о том, что каждому администратору стоит заводить такой дневник или это подробная инструкция по
применению на примере. Речь идет о моем персональном форуме, о моих шагах по развитию,
изменениях, планах и тому подобном.
Раньше был у меня проект о немецком языке. Обладал большим потенциалом. Но в силу обстоятельств
пришлось отказаться от затеи. Однако, при создании того форума я всегда делала небольшие пометки
о том, что необходимо сделать. Так как появилась другая интересная тематика для форума, то ...
вперед, за работу! Конечно же, и в этот раз не обходится без таких пометок, записок и прочее. Так
почему бы не поделиться своими мыслями с вами? Может, кто-то поморщится, а, может, для кого-то
такой "дневник" станет пособием по развитию форума и послужит мотивацией.
Первый шаг "Духовный":
Конечно, идея создания проекта пришла не потому что, захотелось форум как у Пети Васечкина,
а потому что была сама заинтересована в этом. Тематика! Волей судеб, тематика форума является
отражением одного из моих хобби: настольные игры. По ледяной и непоколебимой логике надо
было узнать, как много конкурентов по этой теме и каковы шансы на положительное развитие дела.
Хотя.. при постоянном стремлении и желании дело всегда пойдет вверх.
Второй шаг "Технический":
Начала я, конечно же, с того, что зарегистрировала на http://4admins.ru/ форум. Адрес форума
на данном этапе играет второстепенную роль. Но в том плане, что в любом случае надо регистрировать
нормальный и серьезный домен. Серьезный домен = серьезный проект - именно так оцениваются ресурсы
интернет-аудиторией.
Третий шаг первого дня "Маркетинг":
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Определение целевой аудитории. От этого зависят детали проекта: дизайн, коммуникация,
информация и ее доступность. Многие администраторы опускают этот момент и коррегируют проект
по мере его развития. Мне такой метод не очень подходит, поэтому большая часть времени ушла
на обычный маркетинг и анализ.
Таков был первый день. Казалось бы, три шага, а ушло на это пара часов.
Следующие шаги: поиск/создание подходящего дизайна, выбор модификаций и, конечно же, небольшое
пополнение форума. Продолжение следует.