Массовая расслыка для увеличения посещений
Добавлено: 09 май 2011, 18:37
На всех форумах есть функция "массовая рассылка почты" которая доступна администраторам форумов
Данная функция позволяет сделать рассылку новостей и напомнить о существовании вашего форума.
Как заставить читателя ознакомиться с письмом из рассылки?
Существует одна простая истина, с которой должен смириться каждый из нас – сам факт подписки на рассылку ещё не означает, что пользователь будет читать каждое приходящее ему письмо.
Он добавил свой адрес в подписной лист всего лишь потому, что ему, ВОЗМОЖНО, будет интересно читать свежие письма и статьи. Ключевое слово здесь – ВОЗМОЖНО. Вы же сами далеко не все письма читаете из рассылок, на которые подписаны, верно?
Поэтому, чтобы мягко и аккуратно подтолкнуть пользователя к прочтению очередного приходящего письма, его нужно заинтересовать. Как это сделать? Ещё западные гуру копирайтинга, такие как Дэвид Огилви, Роберт Кольер, Джо Витале, рекомендовали привлекать внимание заголовками писем.
Можно провести сравнительную аналогию с прессой. В наших руках большая газета, мы её постепенно перелистываем и обращаем внимание, прежде всего, на заголовки. Если нас они заинтересовали – мы знакомимся со статьёй полностью. Если нет – следуем дальше, зачем нам тратить попусту наше драгоценное время?
Возвращаясь к нашей основной теме, следует всегда помнить, что пользователь одновременно добавил себя в несколько подписных листов. То есть – он получает письма с разных рассылок. Та же самая газета. Какой заголовок (тема письма) его заинтересовал – он откроет и прочтёт полностью. Если привлечь его внимание не удалось – он смотрит на следующие письма.
Итак, как же привлечь внимание с помощью заголовка? Самое первое правило – не вздумайте использовать кричащие названия тем. Это более-менее работало ещё лет 5 назад, когда мы только начали окунаться в мир электронных рассылок.
Наверное, вы когда-то получали письма с заголовками в стиле:
Срочно открой это письмо, и ты не пожалеешь!
У меня для Вас очень полезный подарок!
Это шокирует! Узнай подробности!
Подобные темы сообщений уже начали откровенно раздражать, потому что зачастую тексты писем не соответствуют заголовкам. И сейчас эти кричащие фразы уже ассоциируются со спамом, соответственно, подписчик будет терять к вам доверие. Что очень нежелательно.
Если он вас добавил в свой подписной лист, значит, он уже вам доверяет. Остаётся лишь это доверие оправдать и закрепить. Поэтому, заголовок должен ему деликатно показать, что письмо будет для него реально полезным. И не надо никого шокировать, а также заставлять срочно прочесть.
Давайте сейчас разберём несколько видов распространённых заголовков, которые уже на протяжении многих лет «работают» и привлекают внимание читателей.
ВАРИАНТ № 1 – Интригующий вопрос
Очень хитрый способ. Ведь люди знакомятся с новой информацией, для того чтобы получить ответы на свои вопросы.
Обратите внимание на заголовок к этому посту:
«Как заставить читателя ознакомиться с письмом из рассылки?»
Вы сейчас читаете эту статью, потому что «сработал» заголовок. Вам интересно узнать, как же это можно сделать?
Сам вопрос заинтересовывает. Фраза «письмо из рассылки» показывает целевую направленность текста письма.
ВАРИАНТ № 2 – Заголовок с обращением
Цель данного приёма – заинтересовать именно узкую категорию целевых пользователей. Вот пример:
«Для тех, кто занимается раскруткой Twitter-аккаунта»
Или:
«Если у вас не покупают информационные продукты…»
В данном случае мы чётко видим, что эти заголовки нацелены на определённую категорию читателей.
Те, кому интересно – прочтут. Остальные – пропустят, мысленно поблагодарив вас за то, что вы изначально сообщили, для кого это может быть интересно.
ВАРИАНТ № 3 – Заголовок-новость
Все любят читать новости. Именно знакомство с самой свежей и полезной информацией позволяет нам идти в ногу со всеми или даже с небольшим опережением.
«Последние новости из первых рук о платёжной системе WebMoney»
«Что нового в алгоритмах индексации поисковой системы Яндекс?»
Если вы заметили, приведенные заголовки можно назвать комбинированными с указанными ранее вариантами. Первый – с вариантом № 2 (мы чётко показываем целевую аудиторию – пользователи WebMoney). Второй – с вариантом №1 (мы задали интригующий вопрос – и что же всё-таки там нового?).
Существует ещё целый ряд специфических приёмов, но они больше уместны для таких же специфических писем. Если вы будете практиковать указанные выше варианты – заметите, как привлечёте еще больше внимания к вашим письмам.
И помните – не нужно в заголовках кричать и навязываться. Будьте тактичны и деликатны.
Данная функция позволяет сделать рассылку новостей и напомнить о существовании вашего форума.
Как заставить читателя ознакомиться с письмом из рассылки?
Существует одна простая истина, с которой должен смириться каждый из нас – сам факт подписки на рассылку ещё не означает, что пользователь будет читать каждое приходящее ему письмо.
Он добавил свой адрес в подписной лист всего лишь потому, что ему, ВОЗМОЖНО, будет интересно читать свежие письма и статьи. Ключевое слово здесь – ВОЗМОЖНО. Вы же сами далеко не все письма читаете из рассылок, на которые подписаны, верно?
Поэтому, чтобы мягко и аккуратно подтолкнуть пользователя к прочтению очередного приходящего письма, его нужно заинтересовать. Как это сделать? Ещё западные гуру копирайтинга, такие как Дэвид Огилви, Роберт Кольер, Джо Витале, рекомендовали привлекать внимание заголовками писем.
Можно провести сравнительную аналогию с прессой. В наших руках большая газета, мы её постепенно перелистываем и обращаем внимание, прежде всего, на заголовки. Если нас они заинтересовали – мы знакомимся со статьёй полностью. Если нет – следуем дальше, зачем нам тратить попусту наше драгоценное время?
Возвращаясь к нашей основной теме, следует всегда помнить, что пользователь одновременно добавил себя в несколько подписных листов. То есть – он получает письма с разных рассылок. Та же самая газета. Какой заголовок (тема письма) его заинтересовал – он откроет и прочтёт полностью. Если привлечь его внимание не удалось – он смотрит на следующие письма.
Итак, как же привлечь внимание с помощью заголовка? Самое первое правило – не вздумайте использовать кричащие названия тем. Это более-менее работало ещё лет 5 назад, когда мы только начали окунаться в мир электронных рассылок.
Наверное, вы когда-то получали письма с заголовками в стиле:
Срочно открой это письмо, и ты не пожалеешь!
У меня для Вас очень полезный подарок!
Это шокирует! Узнай подробности!
Подобные темы сообщений уже начали откровенно раздражать, потому что зачастую тексты писем не соответствуют заголовкам. И сейчас эти кричащие фразы уже ассоциируются со спамом, соответственно, подписчик будет терять к вам доверие. Что очень нежелательно.
Если он вас добавил в свой подписной лист, значит, он уже вам доверяет. Остаётся лишь это доверие оправдать и закрепить. Поэтому, заголовок должен ему деликатно показать, что письмо будет для него реально полезным. И не надо никого шокировать, а также заставлять срочно прочесть.
Давайте сейчас разберём несколько видов распространённых заголовков, которые уже на протяжении многих лет «работают» и привлекают внимание читателей.
ВАРИАНТ № 1 – Интригующий вопрос
Очень хитрый способ. Ведь люди знакомятся с новой информацией, для того чтобы получить ответы на свои вопросы.
Обратите внимание на заголовок к этому посту:
«Как заставить читателя ознакомиться с письмом из рассылки?»
Вы сейчас читаете эту статью, потому что «сработал» заголовок. Вам интересно узнать, как же это можно сделать?
Сам вопрос заинтересовывает. Фраза «письмо из рассылки» показывает целевую направленность текста письма.
ВАРИАНТ № 2 – Заголовок с обращением
Цель данного приёма – заинтересовать именно узкую категорию целевых пользователей. Вот пример:
«Для тех, кто занимается раскруткой Twitter-аккаунта»
Или:
«Если у вас не покупают информационные продукты…»
В данном случае мы чётко видим, что эти заголовки нацелены на определённую категорию читателей.
Те, кому интересно – прочтут. Остальные – пропустят, мысленно поблагодарив вас за то, что вы изначально сообщили, для кого это может быть интересно.
ВАРИАНТ № 3 – Заголовок-новость
Все любят читать новости. Именно знакомство с самой свежей и полезной информацией позволяет нам идти в ногу со всеми или даже с небольшим опережением.
«Последние новости из первых рук о платёжной системе WebMoney»
«Что нового в алгоритмах индексации поисковой системы Яндекс?»
Если вы заметили, приведенные заголовки можно назвать комбинированными с указанными ранее вариантами. Первый – с вариантом № 2 (мы чётко показываем целевую аудиторию – пользователи WebMoney). Второй – с вариантом №1 (мы задали интригующий вопрос – и что же всё-таки там нового?).
Существует ещё целый ряд специфических приёмов, но они больше уместны для таких же специфических писем. Если вы будете практиковать указанные выше варианты – заметите, как привлечёте еще больше внимания к вашим письмам.
И помните – не нужно в заголовках кричать и навязываться. Будьте тактичны и деликатны.