Беру пример форума поддержки 4админс для облегчения разъяснения темы.
Все нижесказанное относится к каждому, включая меня саму, а не к каким-то
отдельным лицам. Пишу не со зла, а от того, что порой плачет сердце.
Цель: сделать мир лучше и при этом никого не обидеть.
Грустное предисловие.
Все идет к тому, что... вот админ заходит на форум поддержки за помощью по
решению того или иного вопроса, нарушает правила форума - к примеру, в
последнее время очень много оффтопа -, опытные и уже технически подкованные
администраторы не очень снисходительно относится к новичкам-администраторам,
которые только-только зарегистрировались в нашей системе, а новички порой
забывают о функции, которую наверняка напоминают у себя на форуме своим
посетителям - поиске...отсутствие дипломатии и деликатности в общении с людьми
тоже является одной из характеристик, но при этом многие надеются на повышение
репутации и многочисленных спасибок и т.д., и т.п.
Было бы смешно, если бы не было так грустно, друзья мои. Позвольте мне дальше
вбивать в голову элементарные вещи.
Администратор - представитель некого проекта, его лицо, его главнокомандующий и
один из видов визитной карточки форума. По мере общения администратора - везде,
а не только в своем гнезде - складывается впечатление обо всем форуме в целом, о
политике конференции, о квалифицированности администрации, о манере общения,
этикете и технической подкованности (уж чтобы пользоваться поиском на надо быть
супер-пупер программистом с дипломом Оксфордского университета, но при всем этом
называться гордо "Администратором" или, к примеру, элементарно воспользоваться
Правкой для редактирования сообщений). Особенно грустно становится, когда тот или
иной администратор игнорирует вежливые замечания другого администратора, к примеру,
на 4админс.
Приготовьте носовые платки... Вы заходите на проект, спрашиваете и подсказываете что-то,
но забываете об элементарном - манере общения, манере преподнесения этой самой
помощи. Вы были сами когда-то такими же - ничего не знали и чувствовали себя
подавлено из-за "заумного отношения" опытных к Вам. Поставьте себя на место этих
самых новичков. Не нравится, что спрашивают 500 раз, тогда зачем помогать?
Просто показать, что Вы - всемогущий мастер на все руки? Не нравится, что 10000000
раз переспрашивают? Так старайтесь подробно объяснять, а не говорить загадками,
который самый новый новичок (уж простите, за масло масляное) не поймет. Будьте
терпеливыми везде.
Этот форум могут читать и немалое количество незарегистрированных гостей, которые
могут и легко просмотреть анонсы, зарегистрироваться и посмотреть на указанные в Ваших
профилях ссылки на форумы в системе 4админс. Эти незнакомцы посмотрят, как Вы
общаетесь тут, и будут думать... "Какой-то грубый администратор .."... "какой-то
нетерпеливый админ "... "какой-то недипломатичный админ "... "какой-то
администратор, кто не знает элементарных правил языка "... Мнений-синонимов будет
много, но вывод один - не пойду к нему на форум. А ведь поддержка 4админс - один из методов
раскрутки Ваших форумов, наш подарок Вам.
Но помимо этого у многих из Вас гостям разрешено просматривать и прочитывать Ваши форумы...
Не забудьте провести параллели.
А какому-то гостю улыбнется удача найти форум одного из Вас, тематика которого очень
интересует, но в которой он вообще не разбирается, однако его радость сразу превратится в
грусть: "Он общается так грубо, странно и нетерпеливо тут, и наверняка также везде.
К тому же не соблюдает правила оформления сообщений и тем на 4админс и наверняка не
соблюдает свои же правила на своем же форуме. Ну его нафиг... еще администратором называется... "
Этим человеком может быть не только гость... это может быть зарегистрированный пользователь
системы 4админс со своим проектом и без него, это могут быть администраторы сервиса 4админс...
Рассуждать можно много, но, надеюсь, понятно, куда я веду.
А теперь задание для каждого из Вас: подумайте, каким должен быть по Вашему мнению
администратор/модератор, что он должен уметь, как реагировать в той или иной ситуации.
Сравните себя со своим же описанием.
Мораль истории:
Социальные роли меняются у каждого постоянно. Но несмотря на наличие прав и количество опыта
надо уважительно относится к другим и оставаться достойным человеком.
Будьте достойными Администраторами ВСЕГДА и тогда и люди к Вам на форум потянутся.
Не обижайтесь, если что. Просто хотела бы, чтобы Вы чаще смотрели не только со своей вершины
на других. Мир, дружба, жвачка.
Монашка Loveaction
Копируйте полностью или частично на здоровье, но только с активной ссылкой на 4admins.ru.